Ошибка обновления/выключения Windows 10 рядом с Majaro

Я новичок. Решил недавно попробовать Majaro KDE. и столкнулсяс проблемами в Windows. При обновлении Windows 10 мне не выдало ошибку и откатывало изменения постоянно, и к этому ещё и никак нельзя было выключить пк через него, при нажатии “Выключение” меня просто кидало на экран блокировки, приходилось выключать через перезагрузку в линукс и выключать там. Кто-то сталкивался с подобным? Как решить?

Очень интерестно. Я так понял, что рядом с виндой вы решили установить Linux. В следствии этого 2 вопроса:

  1. Как вы разметили диск и развесили флаги при установке Manjaro KDE;
lsblk -f
  1. Какую таблицу разделов вы используете - GPT или MBR?
sudo gdisk -l /dev/sda

Лучше всего ещё предоставьте скриншот из программы Gparted, чтобы наглядно увидеть вашу разметку.

Пояснение:
В связи с тем, что Windows - закрытая и комерческая ОС, нарушение функционала может быть вызванно по ряду причин, которые, в большинсве случаев, возникают из-за действий пользователя. Скорее всего, у вас появились проблемы только после установки Linux, как следсвие вы могли накосячить с разметкой. Например, удалить, что удалять не следового, забыть создать необходимый для работы раздел и т.д.

При разметке я выбрал установку в не занятое место на диске которое я выделил ещё при установке Windows.

Сводка

sda
├─sda1 ntfs Зарезервировано системой 88DA1C99DA1C859A
├─sda2 ntfs 16D42B89D42B69E7
├─sda3 ntfs 381661B416617432
└─sda4 ext4 1.0 e380c1d1-5a0d-4fa2-b34a-eef865dbc80e 83,8G 12% /

Разделы у меня MBR вроде как.

Сводка

GPT fdisk (gdisk) version 1.0.6

Warning: Partition table header claims that the size of partition table
entries is 1153912944 bytes, but this program supports only 128-byte entries.
Adjusting accordingly, but partition table may be garbage.
Warning: Partition table header claims that the size of partition table
entries is 0 bytes, but this program supports only 128-byte entries.